Как заказать шторы?
Заказать фотошторы онлайн очень просто — для этого Вам нужно выбрать в интернет-магазине понравившуюся модель, указать необходимые размеры и материал, затем добавить в корзину и нажать кнопку «Оформить заказ». После этого с Вами свяжется наш менеджер, уточнит подробности заказа и озвучит итоговую стоимость.
Также Вы можете оставить заказ по телефону 8-800-775-72-04 (звонок по всей России бесплатный) по будням с 8.00 до 17.00 по московскому времени, либо заказать обратный звонок на сайте. Менеджер перезвонит Вам с 8 до 17 часов в будни и примет заказ.
Цена за одно изделие или за два?
В интернет-магазине фотоштор Рим Декор все цены указаны за 2 шторных полотна, составляющие одно целое изделие. Это означает, что, к примеру, при выборе в калькуляторе ширины 150 см Вы получите 2 шторы по 150 см, то есть общая ширина комплекта будет 3 метра. Римские шторы включают в себя цену за одно полотно.
Как долго будут изготавливать заказ?
При оформлении заказа менеджер проинформирует вас о сроках производства и доставки, т.к. сроки зависят от вида изделия.
Как присылать эскизы(формат, вес, размер, расширение)
Для того, чтобы мы смогли качественно нанести Ваше изображение на изделие, эскиз должен обладать следующими характеристиками: разрешение не менее 300 dpi, форматы PSD, TIFF, качественный JPEG (вес не менее 4 мб).
Какие у фотоштор стандартные размеры одного изделия (2 шторных полотна)?
Стандартные размеры наших фотоштор составляют 260 см по высоте и 300 см по ширине. Обратите внимание, что при заказе Вы можете указать индивидуальные размеры выбранных Вами фотоштор.У картинки с эскизом нужно делать поля?
Да, для печати необходим припуск по 1 см с каждого края. Вы можете просто прислать картинку, а наш дизайнер поможет отредактировать Ваше изображение.
Можно ли заказывать свои размеры?
Да, мы можем изготовить шторы любого размера. Учитывайте, что размеры изделия напрямую влияют на его итоговую стоимость.
С кем мы не работаем и почему? И при каких условиях отказывать в сотрудничестве?
Компания Рим Декор не работает с недобропорядочными клиентами и с теми людьми, чьи слова или действия противоречат морали и этическим принципам. Мы стремимся вносить в этот мир что-то светлое, красивое, что позволяет людям получать радость и хотели бы, чтобы наши клиенты были движимы той же целью.
Что нужно для составления заказа?
Для того, чтобы составить заказ, Вам необходимо знать наименование понравившейся модели фотоштор, необходимые размеры изделия, материал (ткань), в том случае, если Вы хотите напечатать собственное изображение — нужно прислать файл с эскизом.
Кроме того, для юридических лиц потребуется указать реквизиты, фактический адрес, телефон.
Для физических лиц нужно будет указать ФИО, фактический адрес, телефон.
Какие скидки будут постоянным и как будут меняться в зависимости от суммы заказа?
Мы заинтересованы в поощрении наших постоянных клиентов. Для «самых постоянных» клиентов всегда будут действовать особые цены, особенно это коснется тех оптовиков, кто делает заказ более чем на 20 000 руб/мес. Также для наших партнеров есть возможность сокращения сроков производства.
Могу ли я вернуть шторы надлежащего качества?
Да, у Вас есть возможность вернуть или обменять покупку на аналогичное изделие в течение 7 дней с момента получения при соблюдении следующих условий:
· сохранен товарный вид продукции, ее потребительские свойства, товар не был в использовании;
· не нарушена целостность упаковки;
· имеются документы, подтверждающие оплату заказа, и в сохранности сопроводительные документы;
· изделие не является персонально изготовленным (индивидуальный размер, фотопечать по специальному заказу и прочее).
Отправка замены осуществляется с течении 3 дней после получения нами возврата. Возврат средств осуществляется в течение 3 дней со момента получения нами товара.
Что будет, если мне придут некачественные шторы?
В случае получения товара ненадлежащего качества (наличие фабричного брака, несоответствие заказу, неправильная комплектация) Вы можете выполнить обмен или возврат покупки в течение 14 дней со дня получения изделия при соблюдении следующих условий:
· сохранен товарный вид продукции, ее потребительские свойства, товар не был в использовании;
· не нарушена целостность упаковки;
· сохранены сопроводительные бумаги и документы, подтверждающие оплату заказа.
Обратите внимание, что к браку не относится незначительное отличие оформления или дизайнерских элементов готового изделия от того, что заявлено в описании на сайте. Цветовая палитра на картинке также может незначительно отличаться от оригинала. Кроме того, не считается браком иное расположение рисунка на наволочках в сравнении с изображением на фото, а также расхождение в размере изделия в пределах 3 см.
В течении какого срока мне будут возвращены деньги, если товар окажется некачественным?
Возврат денежных средств за некачественный товар происходит в течении 14 дней с момента принятия решения руководством.
Информация